пятница, 24 декабря 2010 г.

чудеса в инвестировании

Предисловие ...
А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
- А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
- Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются ...


Так и у меня чудеса случаются, и я в качестве Новогоднего подарка дарю 50$ :) Но это не чудо, чудом является то, что подарок этот будет тем, кто приобретает актив, т.е. вещь, которая приносит доход. Доход 24 часа в сутки кроме выходных! Таким образом, человек приобретает лишь только плюсы, ну чем не чудо :)))
Сколько плюсов?
- приобретает актив, который будет радовать его долгие годы, принося прибыль;
- получает в подарок 50$ лично от меня;
- поднимает себе настроение перед праздником;
- если это подарок другу, то поднимает настроение другу;
- поднимает настроение мне, так как я участвую в партнерке компании разработчика

Минусы есть?
К сожалению могу констатировать, что минусов не вижу :(

А вот и описание http://avolkov.biz/present2011.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий