вторник, 21 декабря 2010 г.

правда жизни

В возрасте 18-25 лет: "Я должен инвестировать? Вы шутите? Я учусь и не могу пока ничего инвестировать. Я ещё молод и хочу наслаждаться жизнью! Вот закончу учебу, а потом..."
________________________________________

В возрасте 25-35 лет: "Я только начал свою карьеру, о каком инвестировании вы говорите? Мне нужно вкладывать средства в свое дальнейшее профессиональное обучение. У меня сейчас недостаточно времени и денег для инвестирования".
________________________________________

В возрасте 35-45 лет: "Я бы очень хотел начать что-либо инвестировать, но это сейчас невозможно, так как у меня большие расходы на учебу детей. Но это не будет длиться вечно - вот тогда я и смогу начать откладывать".
________________________________________

В возрасте 45-55 лет: "Я знаю, что должен был начать инвестировать раньше. Пенсионный возраст приближается, и довольно сложно отложить достаточно средств за оставшийся промежуток времени. И почему я не начал откладывать ежегодно небольшие суммы 20 лет назад? Может быть, тогда бы у меня был некоторый накопленный капитал".
________________________________________

В возрасте за 55 лет: "Ну почему я не инвестировал раньше?!! Теперь уже поздно что-либо изменить. Мы живем у нашего старшего сына - это далеко не лучшее решение, но что я могу сделать? Я получаю государственную пенсию, которой явно недостаточно для жизни. Вот теперь бы я инвестировал, но разве это возможно, когда нет постоянного дохода?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий