понедельник, 20 декабря 2010 г.

Непридуманная история или как не попасть в руки мошенников Форекса

На рынке Форекс много мошенников, а наши люди не знаю законодательства в этом плане. Да и нет его по сути в России по Форексу то. Вот потому и много мошенников всяких. История ниже приводится, а хотелось бы сказать: на Forex заработать можно! еще раз: заработать на Forex можно! Ну используйте для этого хороших надежных брокеров, торгуйте сами. А если не умеете, то используйте прозрачные схемы и компании. Например, одна из таких компаний GT http://investmans.ru/

Читаем, думаем .......
Началось все с того, что я накопив 150 тыс рублей, почувствовал себя жутко богатым и стал искать куда вложить деньги.
В Интернете попалось объявление про Форекс, некая компания «General Investment Partners». Решил съездить поговорить.
Пригласили на Новинский бульвар, д.8, 19 этаж.

Когда пришел, меня встретила целая комиссия: Грачья Григорян, Гульнара Конькова, Андреева Валентина, Артем Федоров.
Мне начали объяснять как играть на форексе, зарабатывая на курсах валют, дали кучу графиков. Сказали, что я гарантированно буду иметь не меньше 10 процентов в месяц. Я, конечно, подумал, что обманывают, но даже треть от этого меня бы порадовала.
Я сказал: «Суть простая, я не знаю, как играть курсами и знать не хочу. Я даю деньги вашему брокеру, он играет моими деньгами, получая за это проценты».
Все радостно согласились. Минимальное вложение было 5000 долларов – немного больше чем я планировал, но терпимо.
Еще один момент я просил учесть. Я люблю участвовать в торгах только небольшими партиями. Не больше 500 долларов. Все согласились, что это разумно. И на этом подписали бумаги.
Через банк я отправляю 5000 долларов на брокерский счет. Мне дают брокера: Наталья Холодова, контактный телефон 8-10-800-2568-4011. Весьма странный, но тоже терпимо.

Дальше начинается самое интересное.
Начинаем торговать. В принципе перед каждой покупкой Холодова звонит мне и рассказывает, что есть выгодная сделка – хочу ли я участвовать, я подтверждаю.
Торговля идет так: четыре проигрыша, один выигрыш, четыре проигрыша, один выигрыш.
Когда на счету остается 4 тыс долларов, я понимаю, что меня разводят.

Я прошу вернуть мне остальные.
Молчание было две недели, затем Холодова позвонила и сказала, что есть очень важные данные из Америки и можно поставить все деньги на закупку и удвоить свой счет и заодно закрыть все прошлые проигрыши.
Я сказал, что не играю больше 500 долларов. Она долго уверила меня, что результат 100 процентный и я не пожалею. В конце концов я согласился.

На следующий день на счету осталось 900 долларов.

Окончательно понимаю, что «General Investment Partners» меня развела как кролика – пишу письмо: «верните остатки».
Мне в ответ приходит письмо от «Finance@GDbrokers.com», где написано вообще интересная вещь. «Так как я не сделал оборот в 5 млн. долларов с плечом 1:100, меня штрафуют на 500 долларов». Я был в шоке.

Пишу верните хотя бы 400 долларов. Ответа не было. На звонки меня секретарь переводит в никуда. Я написал письмо с просьбой о возврате 400 долларов всем, с кем беседовал. Ни одного ответа.

Я никого не обвиняю и никому не жалуюсь. Я сам виноват, что попал в руки мошенников.
Я хочу предостеречь остальных: «НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ К МОШЕНИКАМ ИЗ ФОРЕКСА»
Много позже я прочитал, что проигравшими оказываются по разным данным от 90 до 98 процентов игроков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий