воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Как не надо общаться с клиентом :)

В рассылке по саморазвивающемуся бизнесу от компании Бизнесфорвард прочитал интересную историю. Привожу ее тут без изменений :)


Некий мужчина отправился к портному, чтобы заказать у него костюм. Когда заказ был готов, мужчина подошёл к зеркалу проверить, как сидит новый наряд. В первую же секунду он заметил, что правый рукав пиджака слишком короток, и видно запястье.
- Рукав слишком короток. Не могли бы вы удлинить его?
- Рукав не короток, - ответил портной. - Это ваша рука слишком длинная. Втяните её немного, и сами увидите, что рукав идеален.
Мужчина немного втянул руку, и рукав скрыл запястье.
Но это движение привело в беспорядок верхнюю часть пиджака.
- Теперь воротничок не на месте, - запротестовал он.
- С воротничком всё в порядке, - настаивал на своём портной. - Это ваша шея расположена слишком низко. Вытяните её немного, и пиджак будет сидеть как нужно.
Заказчик вытянул шею, насколько мог, и убедился, что воротник лежит, как ему положено.
Однако появилась третья проблема: задрались полы пиджака.
- Теперь выглядывает моя задняя часть! - пожаловался мужчина.
- Это легко исправить, - отвечал портной. - Просто подтяните мышцы, и пиджак её скроет.
Наконец, мужчина исполнил все указания, после чего его тело оказалось в весьма неудобном положении. Но портной уверил его, что проблема в самом заказчике, а не в костюме.
Итак, мужчина заплатил за работу и вышел на улицу в самой неловкой позе, пытаясь удержать все части костюма на своих местах.
По пути ему встретились две женщины, идущие по противоположной стороне улицы. Пройдя мимо, одна женщина повернулась к подруге и заметила:
- Бедный мужчина, как изувечила его болезнь!
- В самом деле, - согласилась другая. - Но костюм у него потрясающий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий